Создание страницы с описанием услуг
Страница с услугами
Итак, у нас есть настроенная главная страница сайта. Есть дизайн-система.

Теперь нам нужно закончить сайт, сделав недостающие страницы, используя стилистику, что мы задали. И начнём мы со страницы услуг.

У меня есть способ делать её просто. Для этого я просто беру и использую один блок карточки → MdzCr: Карточки с оглавлением
Это по сути блочный конструктор внутри конструктора. Ну, то есть есть разные типы карточек и вы можете из них собрать данный блок. Карточки с текстом, слайдером, списком, формой
И вот из такого рода карточек мы составим страницу с услугами. Несколько тезисов об этом:

1. Можете сделать много карточек или мало. Можете подглядывать на других сайтах, что пишут в услугах там.
2. Не обязательно писать только об услугах, можно показать рабочее место, ещё раз показать своё лицо (это даже более важно, чем расписать каждую услугу).
3. Попробуйте карточки разных типов.
4. Настройте дизайн в соответствии с выбранными цветами и прочими элементами дизайн-системы.
5. Не забудьте про смайлики 💎 для привлечения внимания к каким-то важным мыслям, выраженным текстом.
6. Делаем просто, но без ошибок. Лучше меньше, но чтобы поставить плюсик, что сделано, нежели недоделать.
7. Последняя карточка - форма, как призыв к действию.
8. Данные карточки - простой способ быстро делать страницы.
Чего не делаем на странице с услугами
1. Не пишите цены. Давайте без них. Пусть будет пространство для переговоров.
2. Не пишите, что делаете что-то дёшево. Дёшево - это не то, что хочет получить клиент. У вас может быть дешевле за счёт чего-то (не снимаете офис, есть наработки с прошлых проектов и тп), но дёшево - это скорее синоним слова "плохо". Клиент обычно хочет что-то дорогое, но по сниженной цене. Это как ... вот представьте сумку на барахолке, которая продаётся дешево. Дешевая сумка. А теперь представьте дорогую сумку, которую вы получаете со скидкой 70%. Даже с учётом скидки в 70% она будет дороже той, что продаётся на барахолке. Но получить все хотят второе: что-то дорогое дешево. А не что-то дешевое.
3. Не залипайте на долго над текстами.

Вот, что получилось в итоге:
Реализация: услуги, начало
У нас возможны 3 варианта при создании страниц с описанием услуг:
1. Одна услуга
2. Несколько услуг в рамках одной страницы
3. Страница с общим перечнем услуг со ссылками на детальное описание каждой услуги
Основной конечной целью при разработке страницы услуг является обращение посетителя сайта в компанию:
1. Звонок
2. Заполненная форма заявки
3. Сообщение в мессенджере
4. Онлайн-запись
Дополнительные цели
1. Отсечение лишних обращений (позиционирование услуги как дорогой/дешевой; публикация деталей об услуге, чтобы нецелевая аудитория не обращалась в компанию)
2. "Прогрев", то есть повышение готовности потенциального клиента к заказу услуги, при этом содержание страницы не является ключевым моментом к обращению за услугой
3. Подписка на рассылку
4. Переход в соцсети и подписка на них

Для достижения основной конечной цели, обращения, мы ведём посетителя от первого экрана, где мы раскрываем суть страницы, на которой находится посетитель, до итога — секции с призывом к действию:
Если информации мало или она не нужна, то страница может быть "схлопнута" до главной идеи и призыва к действию.
Первый экран страницы услуг
Первый экран — это начало повествования об услуге. Это первое впечатление, которое производим на посетителя.

Абсолютно точно: быстрый взгляд на первый экран страницы с услугой должен давать ответ на вопрос, что это за услуга. Суть того, что предлагается, должна быть передана почти моментально.

Передача сути всегда происходит текстом. Текстовый заголовок — это базовый элемент первого экрана.
Заголовки
Заголовки могут быть простыми:
  • Парикмахерские услуги
  • Ремонт Audi
  • Оформление свадеб
  • Конференция по маркетингу
  • Ремонт квартир
  • Ремонт электрики
  • Организация свадеб
  • Регистрация товарных знаков
  • Курсы английского языка
  • Лечение зубов
  • Косметология
  • Создание сайтов
  • Дизайн интерьеров

Простой заголовок не передаёт каких-то преимуществ, нюансов услуг. Но выполняет ключевую задачу: даёт однозначное понимание того, что находится на странице.

Многие услуги не требуют чего-то большего, чем простой заголовок.

Поскольку заголовок имеет решающее значение в том, будет ли изучена информация далее, то возникает желание усилить его эффект.

И поскольку заголовок — это тот текст, который скорее всего прочитают, возникает желание заложить в него что-то большее, нежели просто название услуги.
Примеры заголовком
Примеры заголовков, которые раскрывают детали об услуге:
  • Авторизованный сервис по ремонту Audi c гарантией от 2 лет
  • Лечение зубов без боли и страха
  • За 1 месяц научим говорить на английском языке
  • Ремонт квартир в рассрочку с ежемесячным платежом от 7000 рублей
  • Организация свадеб без косяков
  • Регистрация товарных знаков с финансовой гарантией

Заголовок, который раскрывает детали об услуге, не всегда лучше, нежели обычный. И для иллюстрации этой идеи стоит привести следующую аналогию. Есть кто-то уверенный, опытный, мудрый, кто говорит: "Строю дома". И этот кто-то внушает чувство уверенности своей немногословностью и отсутствием какой-то суеты.

И есть кто-то, у кого не особо большой опыт, но кто пытается получить клиента. И он пытается прямо на старте рассказать про что-то чудодейственное: "Построю дом за 2 месяца, главное, дайте предоплату. Гарантирую всем, что умею, что в срок уложусь". Вроде, предложение звучит лучше, но кому-то будет ближе спокойная уверенность.

Иногда не стоит вываливать главное сразу, а стоит постепенно к этому подвести.

Иногда стоит поговорить об услуге, показать фотографии, продемонстрировать результаты, прежде чем заявлять что-то из серии "Сделаем за 2 месяца или вернём деньги".Но обычно проработанный заголовок, несущий в себе больше информации, нежели название услуги, даёт большую эффективность.

Текст для заголовка можно сделать на основе 4 составляющих:
  • Польза
  • Детализация
  • Уникальность
  • Время

Польза — это то, что мы даём клиенту:
  • Увеличим продажи;
  • Создадим интерьер мечты;
  • Отремонтируем автомобиль;
  • Вернём просроченную задолженность;
  • Организуем свадьбу;
  • Сэкономим на электроэнергии;
  • Создадим имидж;
  • Научим говорить на английском.

Уникальность — за счёт чего приносится польза, что у вас есть особенного, чтобы принести пользу:
  • ... за счет авторской методики Гримми А.Н. ...
  • ... с помощью внедрения IT-системы ...
  • ... с использованием швейцарских материалов ...
  • ... в новом event-пространстве ...
  • ... погрузив в атмосферу 60-х ...
  • ... без выезда и необходимости встречи ...
  • ... по фотографии ...

Детализация — это уточнение нюансов оказания услуги... в 2 раза ...
  • ... на 30% дешевле ...
  • ... за 1 млн. рублей ...
  • ... за % от результата ...
  • ... по 39 параметрам ...
  • ... с пожизненной поддержкой ...
  • ... с оплатой за результат ...
  • ... с бесплатной диагностикой ...
  • ... кандидатами медицинских наук ...
  • ... с двойной гарантией по договору ...
  • ... как у компании Тесла ...

Время — это элемент заголовка, имеющий отношение к какому-то временному аспекту вашей услуги:... за 2 месяца;
  • ... до конца августа;
  • ... в течение недели;
  • ... быстрее в 2 раза;
  • ... 14 дней бесплатно;
  • ... месяц бесплатно;
  • ... точно в срок;
  • ... без опозданий.
  • Используя данные 4 составляющих, вы можете создавать заголовки, подстёгивающие к дальнейшему изучению страницы и обращению в компанию.

Акцентируем внимание на том, что не стоит указывать:
  • Заявления, которые нельзя подтвердить: "лучший", "самый дешевый"
  • Выражения-клише: "широкий ассортимент", "гибкий подход", "индивидуальный подход"
  • Обычно не стоит использовать выражения с акцентом на негатив: "при поломке", "в случае неудачной стрижки", "если свадьба пойдёт не плану".
Первый экран, что еще помимо заголовка?
1. Подзаголовок. Можно даже добавить вводный текст.
2. Изображение или видео.
3. Кнопка, слайдер. Попробуйте, действительно интересный формат, когда ключевая идея передаётся двумя способами: с помощью текста и с помощью текста и изображения. Данный блок находится на Базиуме в категории Слайдеры (Sld08: Слайдер с текстом и кнопкой).
4. Часто первыми экранами выступают обложки (в списке блоков на Базиуме они так и называются "Обложки"). Это блоки, которые занимают 100% экрана вне зависимости от того, это экран смартфона или компьютера.

Обложка может быть сразу с формой. Если посетители готовы к запросу информации сразу при заходе на страницу с услугой (например, они уже знакомы с вами в соцсетях или изучили другие страницы сайта), то это вполне себе допустимый вариант для первого экрана.

Если обобщать, то первый экран — это чёткая передача ключевой идеи. Задача минимум: сделать так, чтобы посетитель захотел изучить информацию далее. Задача максимум: сообщить информацию так, чтобы посетителю захотелось обратиться за услугой.

Первый экран — это как начало общения в реальной жизни. Вот мы представились, а затем спросили: "О чем вам рассказать в первую очередь?"