Лайфхак при создании интернет-магазина
При создании интернет-магазина есть 3 этапа:
  1. Знакомство с платформой. То есть вы получаете пользовательский опыт, понимаете, что и как можно сделать. Данный этап решает задачу, что пользователи многих программных продуктов используют менее 20% их функций (усреднённое число для ориентира
  2. Реализация задачи: создание необходимого сайта или интернет-магазина.
  3. Финализация или шлифовка проекта.
На первом и втором этапе часто случается так, что у вас нет вашей финальной информации: фотосессия товаров еще не сделана, тексты еще не написаны, фотографии с мероприятий у фотографа, который пересекает Атлантику без интернета.
За неимением вашего финального контента, вы будете использовать тестовый. Почти все используют тестовый контент в формате "что подвернулось под рукой": в качестве фотографии платья грузят план квартиры, который просто валялся на рабочем столе; вместо фотографии коллектива — изображение вмятины на крыле автомобиля, которое вы вчера отправляли в автосервис. Часто вместо текстов на этапе тестирования пишут примерно такое: "ыгрл впгр ва п вап варвриваи апсри оапо" (формат "стукнись головой об клавиатуру и посмотри, что получилось").
Лайфхак же состоит в том, что на этапе тестирования использовать лучший контент: снимки профессиональных фотографов; реальные тексты (даже если они на время позаимствованы у конкурентов: главное потом не забыть их сменить на свои). То есть нужно использовать что-то: (а) красивое (б) близкое к вашей задаче.
Тогда:
  1. Вы будете получать большое эстетическое удовольствие от создания интернет-магазина или сайта;
  2. Качество проекта возрастёт, так как будут задаваться высокие стандарты качества профессиональными фотографиями и реальными текстами;
  3. Проект будет легче обсуждать с коллегами, партнёрами, поставщиками ("посмотрите, я запускаю интернет-магазин, можете помочь с визуалами вашей продукции?")

Когда в процессе обсуждения дизайна показали сайт с очень красивыми картинками-заглушками, приближенными к тому, что должно быть в идеале у клиента:

После этого была заказана фотосессия, чтобы реальные фотографии продукции соответствовали тестовым.

Обычно мы берём информацию:

Фотографии:
у топовых сайтов в категории (Asos, G Star и тп), бесплатном фотобанке Unsplash, на Бихансе.

Тексты:
заголовки стараемся писать реальные; в качестве текстов-заглушек используем информацию с других сайтов или цитаты великих людей.

Важно не забыть потом убрать всё не своё, ибо для вдохновения использовать это можно, а вот в рабочем режиме уже нельзя.
p.s. у нас есть пример, когда сайты создавались изначально с фотографиями моделей, просто потому что это вдохновляло их создателя.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от