Важно:
Данный функционал доступен только на проектах с тарифом "Первая база"
Кратко:
Для настройки скидочной кампании нужно: перейти в Магазин → Скидочные акции, добавить кампанию и указать ее параметры: название, денежный или процентный эквивалент, на какие заказы распространяется, временное ограничение (если оно есть)
1
Создание промо-кампании
Перейти в "Магазин" на панели инструментов слева
Нажать на "Скидочные акции"
Промо-акции есть пяти видов:
- Промо-коды - нужно указать код, который активирует скидку в процентом или денежном эквиваленте; каждый промо-код действует только раз
- Секретные фразы - принцип работы такой же как и у промо-кода, но использовать секретную фразу можно весь период действия кампании сколько угодно раз
- Сумма заказа от... - скидка предоставляется от определенной суммы
- Количество - скидка настраивается на выбранные товары при заказе одной товарной позиции от указанного количества штук
- Раздел - скидка настраивается на определенный раздел или разделы
Нажать "Добавить кампанию"
Выбрать тип кампании. В примере "Промо-коды"
Указать:
- Название кампании
- Сумму или процент скидки
Скидка распространяется на все заказы или на сумму заказа от
- Указать даты начала и окончания кампании (если она имеет временное ограничение)
- Сгенерировать или добавить промо-коды вручную
Для запуска или остановки кампании кликнуть на значок ⏵ или ⏸
Указав все необходимые параметры, нажать "Сохранить"
2
Управление созданными кампаниями из списка
При нажатии на меню кампании можно перейти в ее редактирование или удалить
Для массового управления кампаниями нужно:
- отметить кампании
- выбрать действие